Партнеры![]() ![]() |
Главная → Журнал → АВТОТРИП ПО ВЬЕТНАМУ ![]() 02.04.2020 АВТОТРИП ПО ВЬЕТНАМУВот уже прошла моя 15-я зима во Вьетнаме, и по праву могу назвать его своим вторым домом, так как половину своей взрослой сознательной жизни я провел именно здесь. Каждые полгода, от звонка до звонка я жил, тренировался, трудился и катался в стране советов. И не смотря на столько долгий срок пребывания, Вьетнам, меня не перестает удивлять своим разнообразием мест, природой и условиями для серфинга. Именно для серфинга, так как с ветром тут все в порядке от центра до самого юга. Изучив условия менее ветреной провинции Бария – Вунгтау, опробовав Дананг в разные времена года, я было прекратил поиски новых мест, так как потерял надежду увидеть что – то абсолютно новое, гладкое, мощное, с чистой водой и на рифовых кустах. Но вот этой зимой мы отработали новое направление для наших каталок с кардинально отличающимися условиями от тех, что вы видели раньше. Без «периодов ожидания» длинною в квартал, без опасений термальных ветров, с дюжиной разных поинт- и риф- брейков совершенно по – новому открылись для меня провинции Нинь Туан и Кхань Хоа. Машину так далеко я гонял из Вунгтау только в Нячанг и в Далат с гостями по туристическому маршруту, шел по федеральной трассе и никогда не заострял внимание на заповедных зонах после Фанрага. Береговая линия заповедника Винь Хи изрезана бухтами, острыми утесами с белым и красным камнем и похожа на Ольгинский район Приморского края. Пустые серпантины вдоль сопок и безлюдные пляжи с настоящим белым и приятным как мука песком оказались не такими и бесполезными для серфинга. Кайф в том, что доступ к этим местам без машины будет слишком утомительным на мотобайке или дорогим на такси. Федеральная трасса Сайгон – Ханой проходит сильно глубже в континент за горным хребтом и обычному туристу сюда не подобраться, что не может меня не радовать. Ближайшие места обитания – кайтцентры в Фанранге – единственные места, где можно найти кров и нормальную еду, находятся в самом начале этого пути и до ближайшего бич брейка около 40 км. В оба конца получится 80 км красивой, но длинной и сложной дороги для мотороллера, и почти незаметной для комфортного автомобиля, который служит не только переездным домом, но и переодевалкой, хранилищем вещей, оборудования, фото аппаратуры и прочего. Более того, мы, кого не изнуряет быть за рулем весь день, легко можем доехать после каталки уже в Камрань и заночевать в аутентичном вьетнамском городке с вкусными сашими – рестами и вечерним променадом по набережной знаменитого порта. На следующий день покататься на пляже аэропорта Камрань с изумрудной водой и без «раздувающего к обеду» ветра, который уже всех порядком достал. К тому же, без единого человека в полной изоляции от курортного отдыха. Полет мысли в таком трипе без границ, поэтому часто мы принимали решение поужинать в этот же день уже в ресторане в самом курорте Нячанга (это еще 50 км от последней точки) и потом вернуться в тихий город Камрань на ночлег… Спуски в самые пустынные заповедные зоны на Toyota Fortuner 4 x 4 по бездорожью были нам по силам, и порой путешествия напоминали приключения из книг про первооткрывателей. Формат автомобильного серф – путешествия полностью отвязывает тебя от избитого и затоптанного домашнего пляжа, позволяет взглянуть на тот же самый Вьетнам совсем с другом стороны. Улучшить прогноз выбором спота, найти места без ветра, добавить яркости красок в море и на берегу. Когда ты заезжаешь один на пустынный пляж или паркуешься на скале с видом на дикий спот в полном одиночестве, осознаешь, как много еще мест нам предстоит открыть во Вьетнаме. В этом сезоне 2019 - 2020 мы провели 7 серф трипов по стране в таком режиме. Более 40 дней я провел за рулем от заката до рассвета в поисках новых и диких мест для серфинга, сап серфинг и фойлинга. И готов ехать дальше! |
оставить комментарий