Вьетнам: +(84) 858194646
Россия:    +7(902)506-20-00
    surfadept@list.ru
Все о серфинге
в Приморье и во Вьетнаме
Cерф лагерь на о.Рейнеке
Самые последние события читайте у нас журнале
В Приморье есть волны и настоящий серфинг!
Наша школа SUP серфинга
Вьетнам
Оборудование
Обучение серфингу и SUP

Партнеры

ГлавнаяЖурналКоманда Air Asia

Команда Air Asia

10.02.2015

Команда Air Asia

 Январь пролетел незаметно, в уроках, приездах – отъездах гостей, писать интересные отчеты времени особо не было. Вьетнамские волны, занятия, факультативы, групповые экскурсии, вечеринки на Бич Клабе, занимали все свободное и не свободное время. Проводив учеников, мы решили покататься в Индонезии, пока дома в Вунгтау раздули сильные февральские ветра. Билеты взяли через Куало – Лумпур, как всегда, только в этот раз не на Бали, а сразу на Ломбок, прикинув, что времени мало, и хочется больше времени провести на воде, поменьше думать и двигаться.
Сколько раз я зарекался не летать Air Asia… Но в этот раз не было других вариантов, туда летала только она родная. У меня с этой авиакомпанией уже очень «хороший опыт», много интересных моментов мы пережили вместе, порой мне кажется, что знаю ее каждое внутреннее правило провоза оборудования, бронирования еды и прочего, но каждый раз наступаю на новые грабли и не перестаю удивляться. Политика Air Asia, как и любого похожего лоукостера направлена на максимальное отжатие у вас бабла, если ты не пассажир с рюкзаком в 7 кг, пребывающем в голодном обмороке весь перелет и ожидание. Если Вы подходите под эту категорию, то тогда будет действительно дешево. Но если Вы обычный пассажир, который летит на отдых в расслабленном состоянии и хорошем настроении, то сумма Вашего перемещения в конечном итоге приблизиться к стоимости перелета хорошей авиакомпанией, а с учетом задержек рейсов и длительных ожиданий, скорее всего перевалит за эту стоимость. Если вы серфер, с перегрузом на 20 кг негабарита, хотите скушать супчик на обед, а еще лучше выпить пару банок пива в дороге, то можно сразу купить сингапурские авиалинии и даже не считать ничего, точно останетесь в плюсе. Я уже был жертвой Air Asia не раз, выключался свет в аэропорту и у меня сгорали билеты, исчезали рейсы прямо из рукавов, после чего все разводили руками и смотрели на мой посадочный как в первый раз, много происходило забавных вещей. В этот раз я летел на Ломбок 4 суток…
То, что меня расчехлили за sup по какому-то другому тарифу, раза в три дороже, чем провоз серфборда, это не самое страшное. На последних получасах полета, я отчетливо видел, что мы летим в аэропорт Денпасар, пролетая до боли знакомые места, но никак не на Ломбок. Рейс AK 506 c Куало – Лумпура был посажен в аэропорте острова Бали, так как со слов капитана корабля, аэропорт Ломбока не может нас временно принять по техническим причинам. Час подержали в самолете, после выгрузили нас в отдельный накопитель, похожий на недостроенный блок зала ожидания современного балийского аэропорта. Время тянулось очень медленно, попить и поесть нам не давали, держали как заложников до выяснения обстоятельств. Чуть позже оказалось, что на Ломбоке на посадочную полосу упал самолет незадолго до нас и поэтому как только аэропорт райского острова начнет функционировать, нас опять посадят на борт. Тем временем дело шло к ночи, в итоге нас повезли в отель с сопровождающими, отобрали паспорта. Отель в 2-х минутах от аэропорта был выше всяких похвал, хорошая 5-ка, прекрасный сервис, 3 разовое питание на шведском столе, бассейн с пляжем на крыше, где боенги садятся прямо на голову. Уром нас опять собрали, сказали, что информации нет никакой, коренных ломбокчан запихали в автобусы и повезли на паром, тем, кому уже поздно, вернули в Куало – Лумпур, таким образом, наш состав из самолета рассасывался, оставалось все меньше и меньше иностранцев. Через день представитель Air Asia предложил нам уехать на скоростном катере, но только за свои деньги (причем дороже оригинальной цены), или продолжать тусить в отеле за счет авиакомпании. Самое что интересное, 90 % пассажиров, с таким восхищением заселились в этот отель, что даже забыли, куда они летели. Местные чебургены, при слове «Бали» очень обрадовались и убежали смотреть город, европейский состав пассажиров представляли такие страны как Словакия, Болгария, Румыния, которые ухватились за эти номера, что они живут на БАЛИ в 5 звездах, что ежедневная информация об отмене рейса была им по душе, они реально никуда не торопились. Все таки девиз Air Asia « Everyone can fly» по-нашему переводиться как рейсы для нищебродов, и такой контингент из восточной Европы и селян с Ломбока авиакомпания знала чем купить. Тем временем у меня летели драгоценные дни каталки в урну, мой товарищ Макс, который живет на Ломбоке, через день отписался из самолета там, рассказав, что все давно работает, аэропорт восстановлен и нас просто дурят, по причине внутренних проблем Air Asia c аэропортом. Народ уменьшался с каждым днем, нас становилось все меньше, европейцы прибывали в тупости, усевшись в номерах, а понимал, что шара скоро кончиться и нас просто отсюда попросят на улицу. Система была выстроена так по – идиотски, что я не мог соскочить с это команды мечты. Паспорта у них, при попытках улететь доска проходит в самолет, когда рейс отменяется, доска остается в самолете и приезжает ночью в отель, а ты сидишь утром в номере и ждешь важные звонки с ресепшена об информации. А тем временем на Ломбок с Бали улетают ежедневно несколько рейсов местных авиалиний, ты их видишь в расписании, видишь их стоимость, а свалить с этой группы не можешь. За это время я повидался с друзьями, почти всеми кого хотел увидеть, вечером, когда уже точно все закончилось и все ожидают следующего дня, можно взять байк и сгонять в гости со спокойной душой. Так прошли 4, 5, 6 число.
7 – го февраля был самый ответственный день. Накануне мы провели весь день у рукава в зоне дьюти фри, а сегодня нам сказали, что перекинули на другую авиакомпанию, вылет которой намечается примерно в обед. К тому времени все пострадавшие от ситуации сбились в сплоченный коллектив и двигались вместе, помогая друг другу таскать вещи, ждали каждого, и практически стали уже родными. Команда аннулированного рейса Air Asia шла до конца в ожидании чуда. Пару молодых немцев залезли в систему локальных авиалиний и нашли наши имена в списке, чему были все несказанно рады. Это произошло в три часа ночи до этого, никто не постеснялся будить соседей и делиться счастливым известием. Утром нас выгрузили в аэропорту и уже без сопровождающего бросили у входа в терминал внутренних перелетов. Шефство над командой взяла девочка из Румынии, которая бежал впереди всех и объясняла нашу историю. Пачкой сдавались паспорта представителям на стойки Wing Airs (местные кукурузники), после долгих проверок нам выдали распечатку похожую на факс 95 года. По ней мы прошли в аэропорт, группой погрузили багаж, добились бесплатного провоза багажа по сохраненным чекам Air Asia еще с Малазии недельной давности, бесплатного выхода из аэропорта (без регулярных сборов). Новые посадочные были на руках! Мы даже не поверили первое время, что все получилось, готовы были обнимать друг друга, делали групповые фотки, называли себя командой Air Asia! Действительно иногда только командный дух может спасти ситуацию, и поддержка ближнего, даже малознакомого тебе человека значительно повлиять на твои дальнейшие действия, настроение. Все поддерживали друг друга, говорили, что мы справимся и победили Air Asia.!..
Рейс конечно же вылетел с задержкой на 2 часа, был потерян еще целый день, но это уже было не так страшно, как возвращаться каждый вечер в отель без определенности в завтрашнем дне было намного хуже. Прилетев на Ломбок, мы не расходились, а продолжали путешествие уже своим коллективом. Русская парочка из Камбоджи, пара из Румынии, два немца, один болгарин и мы. Вместе взяли машины до Куты, вместе делились впечатлениями и полезной инфой по самому Ломбоку. Сегодня ребята приехали к нам в бухту Герапук в гости и первый раз попробовали серфинг, тоже вместе. Даже гест хаус, где все поселились,  называется «Together Home Stay»… Старайтесь не летать Air Asia и всегда поддерживайте ближнего в трудных ситуациях!
 
 






Сергей Расшиваев 10.02.2015
Огонь!

оставить комментарий



© 2011. Все права защищены.
Копирование материалов сайта возможно только после согласия владельца
Разработка сайта — Студия «Интерактив» Яндекс.Метрика